Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на товар ненадлежащего качества

 

Уважаемый покупатель, доводим до вашего сведения условия предоставления и сохранения гарантии на товары нашего магазина.

Реализация прав потребителей по замене, возврату товара и других прав осуществляется в соответствии с законодательством РФ в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей.

В соответствии со ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, ст 7  «О защите прав потребителей» - изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями (18 и 29 РФ)  настоящего Закона.

Кроме того, продавец также в праве установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

В связи с вышеизложенным нашим магазином установлены следующие гарантийные сроки:

 

Общий гарантийный срок 6 месяцев на всю изготавливаемую нами электронную продукцию.


Причины по которым снимается гарантия:

1) Нарушение правил установки и эксплуатации описанных в инструкции;

2) Механические повреждения устройства;

3) Вскрытие корпуса или защитной термоусадочной плёнки;

4) Неправильное подключение повлёкшее поломку устройства.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие товары:

- датчики (сенсоры)  прочие измерительные приборы идущие к электронным приборам нашего производства;

-любую электронную продукцию изготовленную сторонним производителем;

-электронные компоненты сторонних производителей, подключаемых к нашим устройствам.


 

Согласно требованиям (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей») в случае обнаружения в товаре недостатков потребителем в пределах гарантийного срока (если они не были оговорены продавцом) наша компания производит замену недоброкачественного (бракованного) товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо по выбору потребителя на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо по согласованию с потребителем предоставляет соразмерную уценку товара. Также покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув при этом нашей компании товар с недостатками (при условии что недостатки подтверждены продавцом). Алгоритм проверки качества товара см. ниже. В случае отсутствия недостатков и соответствия рабочим характеристикам, товар возврату не подлежит так как является "технически сложным товаром".

В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, не принимаются.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В связи с вышеизложенным, обращаем Ваше внимание, что право на гарантийное обслуживание не распространяется на случаи:

- если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;

- если неисправность товара вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения;

- если установка изделий производились людьми, не имеющими элементарных понятий в электротехнике;

- при наличии на изделиях механических повреждений, царапин, вмятин, погнутостей, повреждений внутренних частей и элементов, резьб, шлицевых соединений, а также следов разборки-сборки, подгонки, подрезки и прочих доработок, повреждений проводки и прочих повреждений указывающих на явное использование товара.;

Кроме того:

- претензии к внешнему виду а также проблемах связанных с физическими повреждениями товара принимаются только до установки изделия на авто с предоставлением фотографий;

В случае обеспечения общей или ограниченной гарантии, гарантийные сроки в соответствии с требованиями (ст. 471 ГК РФ и ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей») исчисляется со дня передачи товара потребителю в магазине, а при продаже товаров по образцам, по почте - со дня доставки потребителю транспортной компанией/ курьером).

Стоимость доставки изделия на проверку в город Производителя (либо другой указанный им адрес), а также первая отправка потребителю не компенсируется.

Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с (ч.7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей») за счет продавца осуществляется доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю только в случае, если этот товар крупногабаритный или весом более пяти килограммов. Поэтому доотправка некомплектного товара или возврат некомплектного товара производится за счет нашей компании, в свою очередь возврат недоброкачественного (бракованного) товара производится за счет покупателя. В случае отправки покупателем товара на проверку наложенным платежомпосылки забираться и оплачиваться не будут.


На основе вышеизложенного, алгоритм выявления ненадлежащего качества товара следующий:

1. Покупатель отправляет товар на проверку (оплата отправки за счёт покупателя, см. статью выше по тексту).

2. После получения товара записывается видео с процессом проверки товара:

    - осматривается внешний вид на предмет повреждений;

    WiFi-адаптеры:

        - выполняется подключение к питанию 14.5 В с проверкой выхода в рабочий режим;

        - выполняется проверка аппаратной составляющей на предмет работы;

        - выполняется проверка программной составляющей;

        - выполняется подключение к ЭБУ/Контроллеру  с целью проверки связи;

    Контроллеры КПП:

        - выполняется подключение к питанию 14.5 В с проверкой выхода в рабочий режим;

        - выполняется проверка аппаратной составляющей на предмет работы;

        - выполняется проверка программной составляющей;

        - выполняется подключение к тестовому стенду для проверки работоспособности контроллера;

        - выполняется установка связи с оболочкой на ПК для проверки рабочих режимов.

    Контроллеры ШДК:

        - выполняется подключение к питанию 14.5 В с проверкой выхода в рабочий режим;

        - выполняется проверка аппаратной составляющей на предмет работы;

        - выполняется проверка программной составляющей;

        - выполняется подключение к сенсору BOSCH 0258017169 и проверяется работоспособность контроллера.

3. В случае выявления дефекта по причине  брака товара и несоответствия заявленным характеристикам, наша компания производит замену недоброкачественного (бракованного) товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо по выбору потребителя на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо по согласованию с потребителем предоставляет соразмерную уценку товара. Также покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, вернув при этом нашей компании товар с недостатками (при условии что недостатки подтверждены продавцом). В случае отсутствия недостатков и соответствия рабочим характеристикам, товар возврату не подлежит так как является "технически сложным товаром" (ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Приобретение товаров в нашем магазине означает, что Вы согласны с данными условиями предоставления гарантии и ознакомлены с ними. Ссылка на данную информацию присутствует в информации на каждом товаре нашего интернет-магазина. Любые споры, претензии, рекламации принимаются только в соответствие с данными условиями.